Участие в выставочном, издательском проекте «временный причем насовсем» стало поводом для знакомства Александры Гарт с шелкографией. Печатный метод занимает особое место в искусстве художницы: ручные техники печати, принимая на себя большую долю ответственности за результат, становятся ее соавторами. Они выражают «невидимые силы природы», усиливая авторский принцип погружения в оставленные человеком пространства, лиминальные среды. Серия, которую Александра создала в Пиранези, продолжает этот тематический ряд: отпечатанные со стереоэффектом фрагменты заборов, сетки рабицы, тоннелей перекрываются узнаваемой хаотичной графикой – проявлений «иного, проникающего в реальность через прорехи в ткани бытия». Наедине с изображением зритель же испытывает границы между пейзажем Александры и физической реальностью, постепенно погружаясь среду «чего-то не бывшего или так и не сбывшегося», как отметила куратор Мария Крамар.