Алексей Веселовский работает с пейзажем как с темой и средой для формального и смыслового эксперимента. В своих сериях он обращается к ландшафтам, вызывающим тревожное чувство неизвестности: темная линия леса, полынья, вспаханное поле — образы, наполненные напряжением и внутренней замкнутостью. Ключевым элементом в его работе является техника гумбихроматной печати, основанная на непредсказуемости и вариативности. Веселовский вмешивается в изображение на всех этапах: начиная с цифровой подготовки, затем управляя химическим процессом печати и, наконец, дополняя готовое изображение ручной графикой. Этот диалог с изображением позволяет исследовать границы между контролем и случайностью. Его пейзажи становятся гетеротопиями: пространства, которые одновременно узнаваемы и вымышлены, автономны и непрозрачны, вовлекают зрителя в созерцание и сомнение.