Алексей Веселовский показывает смешение языков посредством графики. Варьируя разные техники и материалы – офорт и шелкографию, бумагу и пвх-плёнку, он предлагает многослойную картину, в центре которой – Башня, по-разному представленная. Коллажируя образы зданий уже существующих, он демонстрирует утопическое как архетипическое.
Точка, линия, пятно, лист – аксиомы. Соединяя их, Веселовский много лет экспериментирует с бумагой. Его можно назвать художником-учёным, чья задача – исследование границ графического. Дорабатывая матрицу за разом раз, в одной из своих серий он добивается постепенного перехода от структуры к хаосу, когда то, что было тонкой пластической работой, превращается в пульсирующую черноту, в которой едва угадываются пятна и линии. Перфекционизм порождает хаос.
– Михаил Сидлин, куратор выставки «Башня. История наблюдений»